Для получения временной регистрации в Нижнем Тагиле в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с одним из взрослых.
Мы предупреждаем, будьте внимательны - настоящая прописка не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо прибыли владельца жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных субьектах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется печать органа МВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не ущемляет ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.09.2025